Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) и Бизнес-школы «Центр М.У.Р»
Образовательный курс
Досудебное урегулирование споров с пациентами с применением инструментов медиации
Узнайте, как эффективно решать споры с пациентами без суда и получите удостоверение о повышении квалификации
Оставьте заявку и получите бесплатный гайд по антитеррористической защищенности медицинских объектов, актуализированный с учетом изменений законодательства
в записи
Кому будет полезен этот курс?
Владельцы
медучреждений
Владельцы медицинских организаций получат ценные знания о том, как предотвратить судебные разбирательства и сохранить спокойствие в сложных ситуациях
Руководители
и главные врачи
Руководители и главные врачи узнают, как эффективно управлять конфликтами и минимизировать их последствия
Юристы и сотрудники
Юристы и сотрудники медицинских организаций получат практические навыки медиации и научатся обоснованно отказывать пациентам, оставаясь в рамках закона
Программа курса
Претензионная работа в медицинской организации: как правильно отвечать на жалобы пациентов
Печерей Иван Олегович
Тема 1
Уголовная ответственность медицинского работника: новое или хорошо забытое старое?
Петрова Татьяна Николаевна
Тема 2
Судебная конфликтология и психология судебного заседания. к.ю.н., доцент, судья Центрального районного суда города Челябинска
Галюкова Мария Игоревна
Тема 3
Работа с чат-ботом "Медицинский юрист"
Круглый стол
Тема 4
Конфликт, закономерности его развития и алгоритмы регулирования.
Первухина Светлана Игоревна
Тема 5
Юридические аспекты конфликта между пациентом и медицинской организацией. Оформление досудебного соглашения с пациентом.
Зинин Дмитрий Сергеевич
Тема 6
модераторы и спикеры курса
на курсе вы
  • Узнаете, как эффективно управлять конфликтами, предотвращать судебные разбирательства и сохранять спокойствие в сложных ситуациях
  • Узнаете, как обоснованно отказывать пациентам, оставаясь в рамках закона, и не допускать эскалации конфликтов
  • Научитесь досудебному урегулированию споров, что поможет избежать долгих и затратных судебных процессов
  • Получите знания о том, как подготовить свою клинику к проверкам и как реагировать на жалобы, чтобы минимизировать их последствия
на курсе вы
  • Узнаете, как эффективно управлять конфликтами, предотвращать судебные разбирательства и сохранять спокойствие в сложных ситуациях
  • Узнаете, как обоснованно отказывать пациентам, оставаясь в рамках закона, и не допускать эскалации конфликтов
  • Научитесь досудебному урегулированию споров, что поможет избежать долгих и затратных судебных процессов
  • Получите знания о том, как подготовить свою клинику к проверкам и как реагировать на жалобы, чтобы минимизировать их последствия
Стоимость
20 000 руб.
*при оплате до 15 ноября
30 000 руб.